ОЗВУЧКА СЕРИАЛА "Любовь лучших друзей" // Gacha Life

   Прагляды 350,451

Yumeko

4 месяцы таму

Разверни описание...


__
✦Спасибо что посмотрел(а) это видео!!!✦
♛Поставь лайкосик и подпишись если не подписан(а) а также
оставь свой комментарий! Я обязательно его прочитаю!!!♛

♡ Мой инстаграм: yumeko.01
♡ Мой вк: y_u_m_e_k_o
♡ Помощь каналу: www.donationalerts.com/r/yumeko_nastya

Автор: •Miko Love•
Оригинал: Автор скрыл видео*

Каментарыі
Yumeko
Yumeko 4 месяцы таму
Спасибо за просмотр!)
Amy Utiha
Amy Utiha 5 дзён таму
Я обожаю Чипсы и ТВОИ ВИДЕО!!!
Викуля Ритуля
Викуля Ритуля 23 дні таму
:-) :-) :-) :-) 6
Таисия Чечерина
Таисия Чечерина 24 дні таму
Вообще крутой сериал Не знаю чем он тебе не понравился отлично мне 18 мне по кайфу
Ира Моргуненко
Ира Моргуненко 28 дзён таму
😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
Ира Моргуненко
Ира Моргуненко 28 дзён таму
дужеприкольно
Бабука Калатука
Бабука Калатука 4 години таму
зачем диме убевать джема!!!!!!!!!?!?!??!?!??!?!???!?!??!?!?!??!?!?!
Арсений Богомолов
Арсений Богомолов 8 годин таму
Браво👏👏👏👏
Aselya Berdalieva
Aselya Berdalieva 9 годин таму
39:25 Мико: Здесь и клубника есть? О боже спасибо создателю чая😘 Кто то: Мммм...... Мико там вообще-то трусы соседа это не кого не волнует?🗿🗿
Aselya Berdalieva
Aselya Berdalieva 9 годин таму
Обоже 😱😱 36:08 кто услышал(а) 🤭🤭🤭🤣🤣🤣🤣🤣 слово б***ь?🤣🤣😱🤭🤭🤭🤭
li ka
li ka 11 годин таму
Miko love что ты там делоешь?😂
николай шишкин
николай шишкин 15 годин таму
Я ржу с привет Андрей 🗿СВАДБА ДЭТИШКИ😎
_ToCa_uLbaLa_
_ToCa_uLbaLa_ 18 годин таму
13:45- 14:01 не ну всё вас не уговорить (что я смотрю) (๑• . •๑)
_ToCa_uLbaLa_
_ToCa_uLbaLa_ 18 годин таму
13:45 •Miko Love• в лицо вам скажу зачем однокласники так делают особенно старшокласс это не возможно они должны просто учится если ей надо парень не в школе а по дороге. Но это ваша идея ┐( ˘_˘)┌
милена Куликова
милена Куликова 18 годин таму
Ты крутая ты круто озвучиваеш😉
Женя UwU
Женя UwU 21 годину таму
живи сколько хочешь??? спустя 45 лет ЗАЧЕЕЕЕЕМ ОН ТУТ??????!!!!!!!!!!
Руслан Хакимов
Руслан Хакимов 21 годину таму
СТОП ОТКУДО У МАМЫ ПИСТОЛЕТ
Gulia Gulia
Gulia Gulia 22 години таму
Ахахаха у
Татьяна Пикалова
Татьяна Пикалова Дзень таму
Прекрасна получается петь
Мурзик и гача клуп
Мурзик и гача клуп Дзень таму
36:10 юмеко как тебе не стыдно матюкатся при зрителях???!
Yana Levashova
Yana Levashova 2 дні таму
Да не бось мы уже понимаем чё.....это ну да лучше выризать
лизок филина
лизок филина 2 дні таму
Так,стоп им же нет 18,-,
Кайры Аматова
Кайры Аматова 2 дні таму
Я люблю тебя даже не имени
сердечко Арсентьева
сердечко Арсентьева 2 дні таму
Как
Al Ait
Al Ait 2 дні таму
я вопше восне пою и я люблю тоже сочинять песни :>
толкын тельман
толкын тельман 2 дні таму
Херня какая-то
Татьяна Бердий Таня поставила дизлайк
Татьяна Бердий Таня поставила дизлайк 2 дні таму
🥚🥚🔪🔪🔪
Наруто Узумаки
Наруто Узумаки 2 дні таму
Я ХЗ ПОЧЕМУ НО МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ЧТО ТАМ БЫЛ ОПИНИНГ ИЗ НАРУТО🍥
Nexil Top
Nexil Top 2 дні таму
Не съесть печеньку ГРЕХ!+
Александра Панькина
Александра Панькина 2 дні таму
Мне всево 7😂
Александра Панькина
Александра Панькина 2 дні таму
Сразу в магилу надыбола 😂😂
Тимур Утегенов
Тимур Утегенов 2 дні таму
И прокаминтируешь
Тимур Утегенов
Тимур Утегенов 2 дні таму
Надеюсь та прочитаешь мой комент
Тимур Утегенов
Тимур Утегенов 2 дні таму
Привет Юмака
{Tik_tak :з}
{Tik_tak :з} 3 дні таму
Уууууиии,это же беременна в 15 на максималках😎
karina love you
karina love you 3 дні таму
Ты ты ты такая классная обожая тебя озвучпожалуйсто моё видео
Альбина Жемухова
Альбина Жемухова 3 дні таму
Я обидилась за то что ты это вырезала
Жанара Ситалиева
Жанара Ситалиева 3 дні таму
У меня есть подруга Аня
Юлия Барабаш
Юлия Барабаш 3 дні таму
Да
KARENCA •
KARENCA • 3 дні таму
Ща я сдохну от песенного Батла🤣
KARENCA •
KARENCA • 3 дні таму
Некто: Абсолютно некто: Юмка: Это не портал это большая синия чипса
Оксана Ишемгулова
Оксана Ишемгулова 4 дні таму
Но так нада Кирилл
yeba
yeba 4 дні таму
с помощью юмеко мини фильмы становятсч популярней
Ярослав Улихин
Ярослав Улихин 4 дні таму
Круто!
Таня Орешко
Таня Орешко 4 дні таму
Признаюсь ти умееш петь
МАРМИЛАДКА
МАРМИЛАДКА 4 дні таму
Аааххх вали MIKO в мыслях подруги
марго кучкина
марго кучкина 4 дні таму
ЧикибАмбОни
Lera anя
Lera anя 4 дні таму
Кто это был на 22:⁴³
Ангелина Малина
Ангелина Малина 5 дзён таму
Озвучка топ😂
Indira Shakirkhan
Indira Shakirkhan 5 дзён таму
жЭнщину 🤣🤣🤣🤣🤣 я Ору
COSY
COSY 5 дзён таму
А ведь она удалила этот сериал...
Amy Utiha
Amy Utiha 5 дзён таму
Зачётный песняк Насть ты сочинила на песню привет!😂😂😂😂🤣🤣🤣
Иван Фокин
Иван Фокин 5 дзён таму
Так сказать ... Помянем Джена😹
Dirion скромный
Dirion скромный 5 дзён таму
Люблю тебя сматреть💝
Dirion скромный
Dirion скромный 5 дзён таму
Джем прям токое имя что прям хочу есть 🍯😋
Акула - Сухопутка
Акула - Сухопутка 6 дзён таму
А на счёт сериала.... ПРЕКРАСНО!!!! ЧУДЭСНО!!!! ВАЛЬЩЕБНА!!!! Моё шиперское сердечко чуть не лопнуло
Акула - Сухопутка
Акула - Сухопутка 6 дзён таму
Ну ты блииин.... Будешь теперь знать: ЧИКИБАМБОНИ Исполняет не кому не известный дэбил. ЧикибамбОни или чикибамбонИ, Никтоо до сих пор не знает во вплоти, ни лошадь, ни эндэр, ни стив, ни свинья., но не обычная овца... Это вам не просто мем, это настоящий сленг, чикибамбони правит миром!!! У них огромная семья, ЧИКИБАМБОНИ, ЧИКИЧЕРТИЛА, ЧИКИБАМБОЛЭЙЛА, ЧИКИБАМБОМ, ЧИКИБАМЖИТЕЛЬ, ЧИКИБАМБЛ*ТЬ, ЧИКИБАМБОГ, ЧИКИХОТ-ДОГ, ЧИКТМАКНАГЕЦ, ЧИКИБОМБАСТЕР!!! Чикибамбони, это не кафЭЭЭЭЭ... Пиццу наш кудрявый друг не ЕЕЕЕЕст... Но зато плодится как хамЯЯЯЯЯЯЯЯЯк.... Всё мои друзья не просто тААААААк.... ЧИ - КИ - БАМ- БО- НИ!!!! А дальше там чикивлюблёни, чикичернозёми... И т.д. (я дальше просто не помню:"> гы) ВООООООТ.... Ну, я думаю тебе хватит UwU
Аня UwU
Аня UwU 6 дзён таму
Я аня бля, и мне тоже парень по имени Кирилл 😘
Роман Приймак
Роман Приймак 6 дзён таму
Мне 9
Екатерина Карповец
Екатерина Карповец 6 дзён таму
Я не поняла в чём прикол
Екатерина Карповец
Екатерина Карповец 6 дзён таму
Шиперы вперёд.
Alma Massanova
Alma Massanova 7 дзён таму
Вообще автор должен знать что снимает.... Тем временем Юмико: КТО ТАКОЙ ДИМА???!!!! КТО ТАКАЯ ВИКА????!!!!! ГДЕ РОДИТЕЛИ???!!!! КТО ВООБЩЕ ЭТИ ЛЮДИ????!!!!!! ЧТО Я СНИМАЮ????
UWU lisikes UWU
UWU lisikes UWU 7 дзён таму
Привет я тоже Мико я хочу сказать у тебя красивий голос не точто хороший а замечятельний
Светлана Витальевна
Светлана Витальевна 7 дзён таму
Внукииии🌚🌚
Светлана Витальевна
Светлана Витальевна 7 дзён таму
Всм она встречается и ей пацан нравится НЕ ПОН🌚
Mereilym Maksatkizy
Mereilym Maksatkizy 7 дзён таму
А ты круто паёш😂😂😂
Anna Che
Anna Che 8 дзён таму
Там мое имя меня тоже зовут Аня
Аня Маулятова
Аня Маулятова 8 дзён таму
Я даже телефон перекрестила когда там такая фигня +18
чоткий миха -_-
чоткий миха -_- 8 дзён таму
Вот бы мне такую любовь а меня нет девушки даже 😭😭😭😭
Anna Rainbow
Anna Rainbow 8 дзён таму
То чувство когда я Аня
Вика ТикТокер
Вика ТикТокер 8 дзён таму
34 минута🤣
Полина Попова
Полина Попова 8 дзён таму
ВОТ, ДЛЯ ПЛАВАНЬЯ НУЖНЫ МУСКУЛЫ И СИЛА КАК У НОВЕНГОКО
Полина Попова
Полина Попова 8 дзён таму
Можно на 500 тыс подпищиков лицо?
МИСТИКА ЛЬВОВ
МИСТИКА ЛЬВОВ 9 дзён таму
Ты прекрасно поёшь 🌚😂
pupok Yulia
pupok Yulia 9 дзён таму
То чувство когда смотрела это без озвучки
Kamila Berdalieva
Kamila Berdalieva 9 дзён таму
классно
Kamila Berdalieva
Kamila Berdalieva 9 дзён таму
классно
Dogs Life
Dogs Life 9 дзён таму
20.32 нееееет😭😭😭😭🤧🤧🤧 22.54 хух😽💨
꧁UNICORN UзU Nuray꧂
꧁UNICORN UзU Nuray꧂ 9 дзён таму
Вопрос создателью: Что случилось с Кириллом?
Анастасия Амелина
Анастасия Амелина 10 дзён таму
Блиин, когда Мико снился сон, я чуть не заплакала, думала он его убьет..
Юлия Касьянова
Юлия Касьянова 10 дзён таму
Абожаю твои видео
Gacha Ansy
Gacha Ansy 10 дзён таму
А меня вообще напрягает что у них есть хвосты
Sonya
Sonya 10 дзён таму
Через 9месецев ждём внуков..😐
Болдырева Наталья
Болдырева Наталья 10 дзён таму
Круто поёш 🤣🤣🤣🤣
Владлен Сафин
Владлен Сафин 10 дзён таму
Ага дети, которые в первый класс ходят1
Таисия Рудина
Таисия Рудина 10 дзён таму
У меня брат Илья точно из дурки
ᗩᗷᗩKᗩᗪO
ᗩᗷᗩKᗩᗪO 10 дзён таму
Моя подруга беременна в 14;-;
Святослав Ушаков
Святослав Ушаков 11 дзён таму
А где сылочка на видео? Интересно посмотреть на 19:25
Vesta Sharganova
Vesta Sharganova 11 дзён таму
а что с глазом то???
Крыса еще та :}
Крыса еще та :} 11 дзён таму
Ахахх, я щас одна ещю комментарии Мико Лав?))
Сакура Нурва
Сакура Нурва 11 дзён таму
Дима это человек который хотел убить Джема
Funny Caramelka
Funny Caramelka 11 дзён таму
Как мне эта Мику достала 😒🙄
Софья Тарханова
Софья Тарханова 11 дзён таму
Я не маленькая(///)!!!мне 8
DogGod
DogGod 11 дзён таму
Я РЕБЁНОК ВЫ ЧЕ ТАМ ЦЕЛУЮТСЯ Я НА БРАТИНОМ АККАУНТЕ МНЕ 8
лайк Алина
лайк Алина 11 дзён таму
Привет, сегодня я возьму эту ХИРНЮ 😈😈😈
ĞÃÇĤÁ ŁŐVĘ
ĞÃÇĤÁ ŁŐVĘ 11 дзён таму
Ты не против если я возьму твою озвучку под свое видео?)
/ᐠ。ꞈ。ᐟ\小さな子猫
/ᐠ。ꞈ。ᐟ\小さな子猫 11 дзён таму
Блин такой нельзя детям показывает вы что автор И вообще не понимаю что нельзя детям реально показывать я конечно настолько понимает что так интересней будет но тебе же дети смотрят понимаешь это Это не ты не делала ну блин ахнул людей найти На фига не такое делают непонятно что я короче поняла Мне также зовут как эту девочку в Мекку ты напиши мне в комментариях Как тебя зовут мне просто интересно
фердавс проб Pley чилим
фердавс проб Pley чилим 11 дзён таму
Йемако твои ролики просто супер
чай lipton
чай lipton 11 дзён таму
Ахахахахахв🤣🤣🤣🤣 Меня просто вынесло когда ты пела🤣🤣🤣🤣🤣 *Или пила🤣🗿*
Eva LetsPlay
Eva LetsPlay 11 дзён таму
Юмеко:господи дети я вас прошу не смотрите ето Я как розумный человек перемотала🌚
Салтанат Гинаятовна
Салтанат Гинаятовна 11 дзён таму
Нет
Ольга Герасимова
Ольга Герасимова 11 дзён таму
Госпоти я в шоке но мне понравилось
Василиса Кочурова
Василиса Кочурова 11 дзён таму
Чики бамбоник Толи чики бомбоник вобшем некто не знает воплатини божемнеэто Стив да свинья ....... Я знаю продолжение но его долго пичятать
Александра Андышева
Александра Андышева 12 дзён таму
Привет.
Александра Андышева
Александра Андышева 12 дзён таму
Привет.
Албания. Орёл и Решка. Девчата
49:13
Орел и Решка
Прагляды 1,5млн
Албания. Орёл и Решка. Девчата
49:13
Орел и Решка
Прагляды 1,5млн
Кухня | Сезон 2 | Серия 2
24:03
Сериалы СТС
Прагляды 141 тыс.
Грехо-Обзор "Форсаж 4"
19:29
KINOKOS
Прагляды 249 тыс.
Побег Из ТЮРЬМЫ Челлендж **3 часть**
19:39
Луномосик
Прагляды 2,2млн